Использую local storage для сохранения игры, cобираюсь сохранить массив, но ему нужны начальные значения неравные нулю, как осуществить?
Видимо ты хочешь что-то подобное:
// Начальный массив
var initArray = [555,666,777];
// Загрузка игровых данных, где возвращается либо массив из localStorage
// либо если его не существует еще, то загружается initArray
var gameData = loadGameData(initArray);
document.write(gameData[0] + "<br/>");
document.write(gameData[1] + "<br/>");
document.write(gameData[2] + "<br/>");
function loadGameData(initArray) {
return getGameData() || initArray;
}
// Возвращает данные из localStorage, если он существует
function getGameData() {
if (localStorage.getItem('gameData'))
return localStorage.getItem('gameData').split(',');
return false;
}
// Какой-то игровой процесс
// ...
// ...
// ...
// Сохранение данных
gameData = [1,2,3];
localStorage.setItem('gameData', gameData);
Вообще массив - не самая удобная вещь для хранения в localStorage
. Обычно там хранят скорее Json
, что и советовал бы.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Какие существуют виды рекламных бордов и как выбрать подходящий?
Со стилизацией форм вечные проблемыСейчас столкнулся с необходимостью по-особенному выводить дату