Я пишу код, для добавления .obj, созданного с помощью Blender, в three.js
// texture
var cylinder_texture = new THREE.MeshNormalMaterial();
var manager = new THREE.LoadingManager();
manager.onProgress = function ( item, loaded, total ) {
console.log( item, loaded, total );
};
// model
var loader = new THREE.OBJLoader( manager );
loader.load( 'js/1.obj', function ( object ) {
object.traverse( function ( child ) {
if ( child instanceof THREE.Mesh ) {
child.material.map = cylinder_texture;
}
} );
object.position.x = - 60;
object.rotation.x = 20* Math.PI / 180;
object.rotation.z = 20* Math.PI / 180;
object.scale.x = 30;
object.scale.y = 30;
object.scale.z = 30;
obj = object
scene.add( obj );
} );
И он отработал без ошибок: "OBJLoader: 5.00ms"
Но проблема в том, что этот объект не отображается, хотя все остальные объекты отображаются.
Может быть дело в том, что я размер не указал, подскажите как его указать или если есть другие ошибки, то как их исправить? Спасибо!
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Просмотрел весь slick-slider нашел пару функций типа afterChange и beforeChange но не могу разобраться, суть вопроса в том что есть слайдер с фотками людей...
Прошу помочь написать скрипт для автоклика по определенной кнопки!