Пытался отрисовать картинку и ничего. Попробовал линию. Снова ничего. Подскажите, что можно сделать, чтобы всё стало ок. В консоли ошибок нет.
HTML
<canvas id="canvas3" width="640" height="480"></canvas>
JS
let canvas = document.querySelector('#canvas3');
let ctx = canvas.getContext('2d');
let cosmos = new Image();
cosmos.src = 'https://www.1zoom.ru/big2/51/219186-frederika.jpg';
ctx.drawImage(cosmos, 0, 0, 640, 480);
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
В чем суть вопроса: На сайте есть 5 карточек товаров, в каждой из которой есть кнопка "заказать"После нажатия кнопки появляется модальное окно...
Есть задача позволить пользователю выборочно выделять и удалять полигоны которые он рисуетПроблема 1: как выделить нужный полигон из возможного...
Решил изучать TypeScript; дошел до логовИмея опыт разработки в Java, выбор пал на библиотеку log4js