Уже поздно и всех глаза слипаются, но может кто найдёт в чём причина того, что тест проходит неуспешно, большое спасибо заранее! Сам код:
class World {
constructor() {
}
createPowerPlant() {
let powerPlant = new PowerPlant();
return powerPlant;
}
createHousehold() {
let household = new Household();
return household;
}
connectHouseholdToPowerPlant(household, powerPlant) {
household.connecting(powerPlant.connectFromPowerPlant());
}
connectHouseholdToHousehold(household1, household2) {
}
disconnectHouseholdFromPowerPlant(household, powerPlant) {
household.disconnect(powerPlant.disconectFromPowerPlant());
}
killPowerPlant(powerPlant) {
}
repairPowerPlant(powerPlant) {
}
householdHasEletricity(household) {
return household.statusCheck();
}
}
class Household{
constructor() {
this.isConnectToPowerPlant = false;
}
connecting(connectStatus){
this.isConnectToPowerPlant = connectStatus;
}
disconnect(disconectStatus){
this.isConnectToPowerPlant = disconectStatus;
}
statusCheck(){
return this.isConnectToPowerPlant;
}
}
class PowerPlant{
constructor() {
this.listOfKilledPlants = [];
this.isActive = true;
}
connectFromPowerPlant(){
return true;
}
disconectFromPowerPlant(){
return false;
}
}
Тест:
const world = new World();
const household1 = world.createHousehold();
const household2 = world.createHousehold();
const powerPlant1 = world.createPowerPlant();
const powerPlant2 = world.createPowerPlant();
world.connectHouseholdToPowerPlant(household1, powerPlant1);
world.connectHouseholdToPowerPlant(household1, powerPlant2);
world.connectHouseholdToPowerPlant(household2, powerPlant2);
assert.equal(world.householdHasEletricity(household1), true);
assert.equal(world.householdHasEletricity(household2), true);
world.killPowerPlant(powerPlant2);
assert.equal(world.householdHasEletricity(household1), true);
assert.equal(world.householdHasEletricity(household2), false);
world.killPowerPlant(powerPlant1);
assert.equal(world.householdHasEletricity(household1), false);
assert.equal(world.householdHasEletricity(household2), false);
По какой причине результат вызова
world.householdHasEletricity(household2)
должен измениться после вызова
world.killPowerPlant(powerPlant2)
, если killPowerPlant
ничего не делает, а disconnectHouseholdFromPowerPlant
не вызывался?
Я уже писал Вам, что в Ваших классах не хватает связей между жилищами и электростанциями.
Можно сделать двустороннее знание: у Household
будет ссылка на PowerPlant
, а у PowerPlant
будет массив Household
-ов. Можно сделать отдельный объект (Network
), хранящий список объектов, в каждом из которых - ссылка на PowerPlant
и список подсоединенных к нему Household
-ов.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Скачивал библиотеку с официального сайта и решил проверить демо на локальном сервере, в итоге в консоли выдает ошибку:
Всем привет! Необходимо создать массив такого вида [[1], [2, 3], [4, 5, 6], [7, 8, 9, 10]]