обновление массива

506
25 ноября 2016, 09:09

Привет, решаю задачку по three.js у меня есть массив с нормальными вершинами то есть изначально нормальная геометрия, я создал второй массив с рандомными координатами из 1 массива, теперь при помощи tween.js мне нужно рандомный массив вернуть в исходное соостояние, как это сделать пока не представляю(

новые координаты создал следующим способом

function explode() { 
  var count = 0; 
  var dir = 1400; 
  model.vertices.forEach(function(v) { 
    v.x += (avgVertexNormals[count].x * v.velocity) * dir; 
    v.y += (avgVertexNormals[count].y * v.velocity) * dir; 
    v.z += (avgVertexNormals[count].z * v.velocity) * dir; 
    count++; 
  }); 
  model.verticesNeedUpdate = true; 
}

в tween.js все просто: пример из документации:

var coords = { 
  x: 0, 
  y: 0 
}; 
var tween = new TWEEN.Tween(coords) 
  .to({ 
    x: 100, 
    y: 100 
  }, 1000) 
  .onUpdate(function() { 
    console.log(this.x, this.y); 
  })

READ ALSO
Как переписать скрипт с jquery на javascript

Как переписать скрипт с jquery на javascript

Добрый деньПодскажите как написать этот скрипт на простом js

627
Количество знаков после запятой в JS

Количество знаков после запятой в JS

Где и что нужно указать , что бы выводило 3 знака после запятой?

727
Как очистить input по нажатию на checkbox

Как очистить input по нажатию на checkbox

Написал скрипт, который, по идее, должен очищать инпут, когда checkbox:checkedА когда checkbox:not(:checked), то в инпуте должно отображаться значение, которое...

635