Передача объектов в игре между классами

267
04 августа 2017, 02:54

Я пишу небольшую игру на JavaScript (ES6). Есть в игре объекты, такие как Camera, Scene и тд, к которым очень часто нужен доступ. Сначала я делал так:

Есть объект Game, в нем есть gameProto.camera = new Camera(this), gamepProto.scene = new Scene(this) и везде передавал объект игры, абсолютно везде. Объект Game передавался почти во все конструкторы, где мне нужен был доступ к сцене и камере.

Не так давно я разобрал Swift и мне очень понравились "общие" объекты. Например NSApplication.Shared() - вероятно, это синглтон. Подумал я и решил сделать также. Camera.Shared - стал статичный объект общей камеры. Scene.Main - стал статичный объект главной сцены (а она одна на всю игру, как и камера). Теперь я перестал передавать во все конструкторы объект игры и стал использовать "общие" объекты, сделав игру модульной.

В чем собственно сам вопрос? В смысле оптимизации - как же лучше передавать объекты: ссылками в конструкторы или использовать "общий" статичный объект? А может и нет разницы вообще?

READ ALSO
При щелчке на меню запоминать путь

При щелчке на меню запоминать путь

Есть менюНе могу понять, как сделать так, чтобы при клике по нему сохранялся его путь

317
Как и какими средствами находить ошибки в Javascript коде?

Как и какими средствами находить ошибки в Javascript коде?

Частенько, при разработке, код не работает так, как задумано или вообще не работаетСижу часами, гадаю: что и где не так?

372
DataRange на js

DataRange на js

Задача создать компонент, представляющий собой два инпута выбора дат, для установки промежутка времениБез фреймворков

537
Как оптимизировать AJAX запрос?

Как оптимизировать AJAX запрос?

Есть два связанных option поля в форме для фильтрации автомобилей по маркам и моделям: mark -> modelПри выборе марки подгружаются модели

292