не могу осилить задачку с поворотом обьекта в сторону его движения.
Например, я нажимаю на "W" обьект должен двигаться по оси x и при этом повернуться ко мне попой, а мордочкой в сторону движения http://joxi.ru/p27REzgTo1BWWm
А если, нажал на "S", то развенуться на 180 градусов и уже на меня смотреть мордочкой.
if (keyBoard[87]) {
camera.position.x -= Math.PI / 10;
bulba.position.x -= Math.PI / 10;
}
if (keyBoard[83]) {
camera.position.x += Math.PI / 10;
bulba.position.x += Math.PI / 10;
}
if (keyBoard[65]) {
camera.position.z += Math.PI / 10;
bulba.position.z += Math.PI / 10;
}
if (keyBoard[68]) {
camera.position.z -= Math.PI / 10;
bulba.position.z -= Math.PI / 10;
}
вот таким макаром организовал движение без поворотов в нужную сторону.
Заранее спасибо
Вообщем, решил это таким вот образом, но не уверен, что правильно:
if (keyBoard[87]) {
camera.position.x -= Math.PI / 10;
bulba.position.x -= Math.PI / 10;
bulba.rotation.y = (Math.cos(bulba.position.y) * Math.PI / 2) * -1;
}
if (keyBoard[83]) {
camera.position.x += Math.PI / 10;
bulba.position.x += Math.PI / 10;
bulba.rotation.y = Math.cos(bulba.position.y) * Math.PI / 2;
}
if (keyBoard[65]) {
camera.position.z += Math.PI / 10;
bulba.position.z += Math.PI / 10;
bulba.rotation.y = Math.sin(bulba.position.y);
}
if (keyBoard[68]) {
camera.position.z -= Math.PI / 10;
bulba.position.z -= Math.PI / 10;
bulba.rotation.y = Math.cos(bulba.position.y) * Math.PI;
}
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Вопрос о том как MySQL занимает место на диске, и о правильном выборе типа данных
Создал поле для ввода, но текст в нем начинает печататся с центраКак исправить?