$('#status').change(function () {
if($("#status").prop("checked"))
{
$.ajax({
type:'POST',
url:'<?=base_url()?>ajax/valid_competition',
data:{'status':1},
success:function (result) {
$('#competitions').html(result);
}
});
}
else{
$.ajax({
type:'POST',
url:'<?=base_url()?>ajax/valid_competition',
data:{'status':0},
success:function (result) {
$('#competitions').html(result);
}
});
}
});
$('#update').click(function () {
var competition = $('#competitions').val();
$.ajax({
type:'POST',
url:'<?= base_url()?>ajax/return_members_competition',
data:{
'selected_competition':competition
},
success: function(html){
$("#members").append(html);
}
});
});
Перешел с винды на линукс и появилась такая ошибка:
Все дело в том, что base_url не работал.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Вопрос вообще риторический, возможно с появлением KotlinJS писать скрипты для Unity3D и на сколько это удобно, а главное практично
Когда край окна достигнет блока с классомour-mission, то к блоку с классом