Пишу первую игру на JavaScript. Каждая игровая клетка имеет свой ID. Сделал объект к названием
var map = {};
Когда что-то на клетке с ID 10 например есть - добавляю элемент в объект map
map[10] = 1;
После чего, после того как игрок хочет перейти на клетку с ID 10, идёт проверка
if (map[10] === 1) {
//Отмена передвижения
}
Подскажите, правильно ли я делаю? Или есть способы лучше?
let map = {};
Для условий желательно использовать тип bool
map[10] = true;
Передвигать только если условие совпало (если map[10]
не true
, т.е. в данном случае неопределён)
if (!map[10]) {
//передвижение
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Есть анимация SVG которая запускается при нажатии на кнопку SVG с id="group1":
Изначально написал "приложение" в весьма хаотичном стиле и сейчас пытаюсь его поперестраивать, поразбивать на разные модули и тд
По клику на ячейке таблицы, с помощью js в ячейку добавляется код галочки