Допустим, есть 2 дива, в первом текст один
, во втором два
.
Код следующий:
state = {
clicked: false
}
tagClickHandler = (event) => {
this.setState({clicked: event.target.textContent})
console.log(this.state.clicked)
}
<Tag
clicked={this.tagClickHandler}
/>
При клике первый раз на один
в консоли вылетает undefined
. При клике второй раз на два
, в консоль вылетает один
. Я понимаю логику, почему так, но как сделать так, чтобы при клике на любой тег, я получал содержимое именно кликнутого тега, а не предыдущего?
Это связано с тем, что console вызван внутри функции, если выводить state после рендера компонента Tag
, то все работает так, как надо.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Пишу ПО под Linux которое подключается к аналогичным машинам и выполняет простенькие команды а-ля cat /proc/meminfo и подобные выводящие инфу о состоянии...
Подскажите пожалуйста, как отключить оптимизацию компилятора в среде Code::Blocks?
Достаточно давно грезил подобными мыслями, и вот настала пора заняться этимИзложу вопрос как серию вопросов по совместной работе C++ при NodeJS