Итак проблема в следующем:
Коллбек, который я отправляю в функцию requestAnimationFrame
в итоге получает
неверное время. Первый параметр функции callback
должен получать значение
performance.now()
в начале выполнения этого коллбека, но в итоге выходит, что
переменная start = performance.now();
, которую я объявил до использования
requestAnimationFrame(callback)
больше, чем переменная time
. Чего, в принципе, быть не может.
Использую браузер Chrome последней версии. Скрин:
Кто-то сталкивался с подобным? Как исправить?
Вот необходимый код. Переменная duration в данный момент равна 3000. Но это никак не влияет на проблему, она может быть хоть -10000000.
const start = performance.now();
const makeFrame = time => {
let timeFraction = (time - start) / duration;
if (timeFraction > 1) {
timeFraction = 1;
}
const progress = timing(timeFraction);
draw(progress);
if(timeFraction < 1) {
requestAnimationFrame(makeFrame);
}
}
//запрашиваем первый кадр
requestAnimationFrame(makeFrame);
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть Image нарисованный на canvasОбработчик получается повесить только на canvas
Суть в том что на сайте есть товары, и они обновляются в реальном времени(то есть добавляются новые товары) и мне нужно найти товар с определенной...
ЗдравствуйтеМожете подсказать в чём разница между return function в которой внутри тоже находится return со значением от function без return