Snap.svg виснет при рендере более 500 путей

201
15 октября 2018, 02:10

Я рендерю кучу Путей (примерно 600), используя snap.svg Применяю для анимации requestAnimationFrame

Вот код

function animate() {
requestAnimationFrame(animate)
for(var i = 0 ; i<600; i++) {
path_obj[i].updatePath();
path_obj[i].drawPath();
}
//  updatePath  обновление атрибута d
//  drawPath  установка обновлённого атрибута d

Если частиц немного, где то 100, то анимация офигенная, но частиц недостаточно много, надо где то 10000... Только всё это при десяти тысячах начинает жёстко виснуть. Кто знает, как решить эту проблему?

Я слышал, что WebGL успешно с этим справляется, но переписывать и изучать новую технологию не хочется.

READ ALSO
Api гугл карты стали платными?

Api гугл карты стали платными?

Api гугл карты стали платными?

191
Метод call и его особенности

Метод call и его особенности

Метод вызывает функцию с новым значением this и переданными аргументамиПриведу немного кода и постараюсь объяснить, что происходит:

202
Как создать очередь ajax запросов? [дубликат]

Как создать очередь ajax запросов? [дубликат]

На данный вопрос уже ответили:

232