Создаю игру на node js
. В качестве соединения использую socket io
.
Мне нужно как-то проверять валидность данных к примеру игрок логинится через событие login
и мне нужно как-то понимать на каком этапе на данный момент находится пользователь. Или еще пример: допустим игрок зашел в игровой магазин т.е. отправляет событие shop
и если пользователь захочет отправит запрос через консоль например на поиск игры сервер не должен прослушивать запросы которые не являются частью магазина. Как лучше всего контролировать поведение пользователя и получение необходимых событий на сервере? Заводить переменные и проверять их или посредством socket.removeListener();
отключать socket
от прослушки определенного события? Надеюсь вы смогли подхватить мою мысль. Как вообще лучше организовать структуру сервера?
Можно ли как-нибудь задать название массива значением переменной?
image_url получаю из json но при загрузке к данному пути в начале прибавляется путь самого html файла
Я пытаюсь оформить мобильную версию сайдбара
не могу понять как правильно записать данные в массив и вывести ихПеребираю форму, хочу записать в массив значения,пример: