Есть функция, где необходимо высчитать player.health после проведения атаки противником, чтобы определять вызывать ли потом нового противника через
if (player.health > 0 && enemy.health <= 0) {
myTimer = setInterval(game.makeFightEnviroment, 5000);
}
Однако есть проблема, что функция снизу не хочет сохранять это значение. Через return все не работает вовсе, функция просто не вызывается
if (enemy.health <= 0) {
alert("YOU WON A POTATO!");
getPlayerHealth.innerHTML = "Health: " + player.health;
getEnemyHealth.innerHTML = "Health: 0";
} else {
getPlayerHealth.innerHTML = "Health: " + player.health;
getEnemyHealth.innerHTML = "Health: " + enemy.health;
//ПРОТИВНИК АТАКУЕТ
let enemyAttackValues = enemyAttack();
let totalDamage = enemyAttackValues[0];
player.health = player.health - totalDamage;
alert("Получено урона: " + enemyAttackValues[0]);
if (player.health <= 0) {
alert("YOU LOSE TO POTATO!");
getEnemyHealth.innerHTML = "Health: " + enemy.health;
getPlayerHealth.innerHTML = "Health: 0";
} else {
getPlayerHealth.innerHTML = "Health: " + player.health;
}
}
} else if (getPlayerSpeed <= getEnemySpeed) {
let enemyAttackValues = enemyAttack();
let totalDamage = enemyAttackValues[0];
player.health = player.health - totalDamage;
alert("Получено урона: " + enemyAttackValues[0]);
if (player.health <= 0) {
alert("YOU LOSE TO POTATO!");
getEnemyHealth.innerHTML = "Health: " + enemy.health;
getPlayerHealth.innerHTML = "Health: 0";
} else {
getPlayerHealth.innerHTML = "Health: " + player.health;
//ТЫ АТАКУЕШЬ
let playerAttackValues = playerAttack();
let totalDamage = playerAttackValues[0];
enemy.health = enemy.health - totalDamage;
alert("Нанесено урона: " + playerAttackValues[0]);
if (enemy.health <= 0) {
alert("YOU WON A POTATO!");
getPlayerHealth.innerHTML = "Health: " + player.health;
getEnemyHealth.innerHTML = "Health: 0";
} else {
getEnemyHealth.innerHTML = "Health: " + enemy.health;
}
}
}
Если еще что-то нужно из кода, то могу залить в комментах или отредактировать пост. Прошу помочь, уже 5 день думаю об этом
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Существует массив с именами allRoles, а также строковая переменная textSearchIn с текстомСледующий код по идее должен находить в переменной textSearchIn...
Попробую объяснить, что мне нужно, на данном примере я создаю 1 объект, в который передаю 3 параметра, а как сделать так, чтобы я мог создать...
Подскажите, пожалуйста, как в TypeScript obj преобразовать в newObj?
Вытаскиваю данные с биржи, сначала торговую пару, а потом к ней несколько данных по таймфреймамТо есть