Что значит режим MySQL NO_ENGINE_SUBSTITUTION
?
В официальной доке сказано:
Control automatic substitution of the default storage engine when a statement such as CREATE TABLE
or ALTER TABLE
specifies a storage engine that is disabled or not compiled in.
By default, NO_ENGINE_SUBSTITUTION
is enabled.
Because storage engines can be pluggable at runtime, unavailable engines are treated the same way:
With NO_ENGINE_SUBSTITUTION
disabled, for CREATE TABLE
the default engine is used and a warning occurs if the desired engine is unavailable. For ALTER TABLE
, a warning occurs and the table is not altered.
With NO_ENGINE_SUBSTITUTION
enabled, an error occurs and the table is not created or altered if the desired engine is unavailable.
Но мне так и не стало ясно что это и для чего.
Объясните, кто действительно знает, простым и понятным языком предназначение этого режима, можно с примерами. Спасибо.
Представьте, что вы делаете некую операцию, влияющую на тип таблицы (движок, механизм хранения, ENGINE), устанавливая его при CREATE TABLE
или изменяя при ALTER TABLE
.
Возможны варианты:
NO_ENGINE_SUBSTITUTION
отключен - будет использован тип таблиц по умолчанию (для CREATE TABLE
) либо запрос не будет выполнен (для ALTER TABLE
), но в любом случае ошибки не возникнет (зато будет выдано предупреждение).NO_ENGINE_SUBSTITUTION
включен - операция не будет выполнена, будет выдано сообщение об ошибке.P.S. Отключенный/недоступный тип таблиц нельзя сделать дефолтным. Дефолтный тип таблиц нельзя отключить.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Сама игра запускается, но на экране видно только главного персонажа и платформы, которую даже не создавал яВ самом Unity всё работает хорошо
Возникла проблема, при компиляции динамического кода не могу поставить версию фреймворка
Делаю Web приложение, которое должно пускать в некоторые свои части пользователя через клиент-приложениеРешил использовать для этого JWT