HTML5 и PHP игры

108
15 апреля 2018, 22:52

Здравствуйте! Подскажите, в правильном ли я направлении двигаюсь...

Хочу создать игру на HTML5. Выбрал в качестве движка phaser 2d. Планирую на стороне сервера на php реализовать, к примеру, модуль с ареной. В модели арены будут функции public function attack() - атака, public function changeTarger() - сменить цель. В контроллере соответственно actionAttack() и actionChangeTarget(). Действия контроллера будут возвращать json ответ, например acitonAttack() return "{"userDamage": 300, "enemyDamage" : 200}". Эти данные я буду в phaser получать и отрисовывать canvas с окном сражения, где буду выводить эти данные.

Читал про веб сокеты, про сервере на node.js. Нужно ли это использовать? Можно же каждый раз отправлять запрос на адрес http://mygame.ru/arena/attack и получать данные, смысл использовать веб сокет и зачем использовать сервер на node.js, если можно написать на php? Я так понимаю веб сокет нужно будет использовать, если, к примеру, в подземелье несколько игроков сражаются и нужно отображать какой-то общий журнал и отображать другого игрока на поле сражения, что он делает и сколько урона наносит и тп, так ли это?

Заранее благодарю за ответ.

READ ALSO
input range настройка

input range настройка

Добрый день, подскажите пожалуйста, облазил уже весь google ничего не нашелВ общем, есть код:

151
using System.IO.Ports в c# dll

using System.IO.Ports в c# dll

Как мне использовать SerialPort в проекте библиотека классов c#В обычном консольном проекте просто подключаю using System

170
Файл (каталог) занят другим процессом

Файл (каталог) занят другим процессом

Делаю авто-обновление, и перед распаковкой архива с обновлением, я сделал удаление папки с программой (а после программа удаляла временную...

214