Как сохранить заданные параметры в unity

189
23 мая 2018, 20:30

У меня есть программа, в ней есть включении и отключение звука с кнопки (UI-buttons), через AudioListner.

Подскажите, как можно сделать, чтобы при включении/отключении звука, выбор запоминался и не изменялся при последующем запуске программы.

Нужен какой-нибудь универсальный метод, чтобы его можно было применять так-же и на другие задачи, такие как - выбор языка.

Answer 1

Делаете сохраняемый параметр, например, у вас есть

private enum Language
{
 Russian,
 English
}

при смене языка сохраняете в переменную Language selectedLanguage=Language.Russian; curentLanguage=selectedLanguage; (можете статическую сделать или как угодно), при выходе из игры сохраняете PlayerPrefs.SetInt("saveLanguage", (int)curentLanguage); при запуске игры проверяете наличие сохранения и при его наличии копируете сохраненные данные:

if (PlayerPrefs.HasKey("saveLanguage"))
{
  (int)curentLanguage = PlayerPrefs.GetInt("saveLanguage");
}

Вот ссылка на справку по PlayerPrefs, и ещё вот тут почитайте, в этой же статье есть про сериализацию в xml файл, если вам PlayerPrefs не подойдет.

READ ALSO
AM/PM отображение времени

AM/PM отображение времени

Как сделать чтобы текущее время, например, 19:32 отображалось в формате 7:32?

186
Ошибки CS1525 , CS1002 , CS1026 при компиляции

Ошибки CS1525 , CS1002 , CS1026 при компиляции

Всем доброго времени суток ! При компиляции возникает ошибки CS1525 , CS1002 , CS1026Весь код доступен по ссылке

482
QIWI Payment | NEW API

QIWI Payment | NEW API

никак не пойму, как отправить правильно POST запрос на сайт QIWI, для произведения платежаМой код, который не работает

248