Resources.LoadAll загружает из AppData/Local

36
25 июня 2018, 13:00

Resources.LoadAll грузит изображения из другой директории.

  1. Создал папку Resources в Assets.
  2. Поместил туда изображения .png, texture type - "Sprite", "Multiple", packing tag "dragon".
  3. Код:

    public Sprite[] spriteArray;
    void Start ()
    {
        spriteArray = Resources.LoadAll<Sprite>("dragon"); 
    }
    

В результате изображения подгружаются не из Assets\Resources, а из: AppData\Local\Unity\cache\packages\packages.unity.com\com.unity.package-manager-ui@1.8.8\Editor\Resources

В чем ошибка?

Answer 1

Ты забыл привести тип к Sprite.

 public Sprite[] sprites;
// Use this for initialization
void Start () {
    sprites = Resources.LoadAll<Sprite>("dragon");
    Debug.Log(sprites.Length);
}
READ ALSO
Вывод в label сумму цифр числа

Вывод в label сумму цифр числа

Каждая из 3-х функций вычисляет сумму цифр чисел, которые выбираются из 3-х ComboBox-ов при нажатии на кнопку в Label4 отображается 0

43
Возможно ли написать Service (службу) на чистом C?

Возможно ли написать Service (службу) на чистом C?

Возможно ли написать Service (службу) на чистом C? Дали задание написать службу на чистом С, на вопрос почему не на С#, потому что надо ставить frameworkМожет...

27
Получить значения из TextBox в WPF с паттерном MVVM

Получить значения из TextBox в WPF с паттерном MVVM

мне необходимо получить данные из TextBox на форме

62
Явное преобразование типов

Явное преобразование типов

Создал несколько переменныхРешил поиграться с преобразованием типов:

24