Как получить доступ к элементу в cocos creator

75
12 января 2017, 07:03

Создал сцену, накидал в неё немного картинок. Теперь нужно распределить их по местам, рандомно.

На каждой картинке висит скрипт, изначально хотел чтобы там из общего массива с позициями бралось рандомная позиция и стиралась, и так далее, с каждой картинкой. Либо отдельный скрипт который будет перемещать эти картинки по местам. Это все конечно во время onLoad.

Но столкнулся с проблемами создания глобальных переменных, вернее создания массива который доступен в разных функциях и с ним можно манипулировать, и вторая моя проблема: как получить доступ к этим самим картинкам? uuid? я так и не смог понять каким образом получать их cc.node или как это там. У cocos studio мануалы мне дают страницу 404, а wiki с api для меня вообще темный лес (серьезно только по строчке на функцию?)

Я не очень так писатель, поэтому вот вопросы в кратце:

  1. Как создавать переменные видные во всех скриптах?
  2. Как обращаться к элементам по uuid?
  3. К двух словах как читать их api на сайте
READ ALSO
Не изменяется позиция маркера в массиве

Не изменяется позиция маркера в массиве

Есть массив, в котором 5 значений долготы и широты, то есть расположение разных объектовПосмотрел документацию, сделал массив как там

27
Как работать с indexeddb асинхронно?

Как работать с indexeddb асинхронно?

Загружаю данные и сохраняю их в indexeddb базе данныхПериодически у меня база данных зависает и к ней пропадает доступ

51
Es6 TypeScript arguments

Es6 TypeScript arguments

Решил побаловаться TypeScript и es6, а в частности Proxy

57
Один post обработчик для нескольких форм. Jquery

Один post обработчик для нескольких форм. Jquery

Здравствуйте, подскажите как приучить код к нескольким формам на странице

82