C++ XML: не удается построить проект с tinyxml

509
09 февраля 2017, 00:50

Всем привет! Скачал tinyxml (2.6.1), положил как предписано в папку своего проекта, в сорс файле проекта прописал

#include "tinyxml/tinyxml.h"
#include "tinyxml/tinystr.h"

обращаюсь из функции main() к функциям библиотеки. Но при построении проекта линковщик ругается:

1>Client.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: virtual __thiscall TiXmlNode::~TiXmlNode(void)" (??1TiXmlNode@@UAE@XZ) в функции "public: virtual __thiscall TiXmlDocument::~TiXmlDocument(void)" (??1TiXmlDocument@@UAE@XZ)
1>Client.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class TiXmlElement const * __thiscall TiXmlNode::NextSiblingElement(char const *)const " (?NextSiblingElement@TiXmlNode@@QBEPBVTiXmlElement@@PBD@Z) в функции "public: class TiXmlElement * __thiscall TiXmlNode::NextSiblingElement(char const *)" (?NextSiblingElement@TiXmlNode@@QAEPAVTiXmlElement@@PBD@Z)
1>Client.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class TiXmlElement const * __thiscall TiXmlNode::FirstChildElement(char const *)const " (?FirstChildElement@TiXmlNode@@QBEPBVTiXmlElement@@PBD@Z) в функции "public: class TiXmlElement * __thiscall TiXmlNode::FirstChildElement(char const *)" (?FirstChildElement@TiXmlNode@@QAEPAVTiXmlElement@@PBD@Z)
1>Client.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: char const * __thiscall TiXmlElement::GetText(void)const " (?GetText@TiXmlElement@@QBEPBDXZ) в функции "void __cdecl init(class Agentpp::Mib &)" (?init@@YAXAAVMib@Agentpp@@@Z)
1>Client.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall TiXmlDocument::TiXmlDocument(void)" (??0TiXmlDocument@@QAE@XZ) в функции "void __cdecl init(class Agentpp::Mib &)" (?init@@YAXAAVMib@Agentpp@@@Z)
1>Client.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: bool __thiscall TiXmlDocument::LoadFile(char const *,enum TiXmlEncoding)" (?LoadFile@TiXmlDocument@@QAE_NPBDW4TiXmlEncoding@@@Z) в функции "void __cdecl init(class Agentpp::Mib &)" (?init@@YAXAAVMib@Agentpp@@@Z)
1>Client.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual char const * __thiscall TiXmlDocument::Parse(char const *,class TiXmlParsingData *,enum TiXmlEncoding)" (?Parse@TiXmlDocument@@UAEPBDPBDPAVTiXmlParsingData@@W4TiXmlEncoding@@@Z)"
1>Client.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall TiXmlDocument::Print(struct _iobuf *,int)const " (?Print@TiXmlDocument@@UBEXPAU_iobuf@@H@Z)"
1>Client.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual bool __thiscall TiXmlDocument::Accept(class TiXmlVisitor *)const " (?Accept@TiXmlDocument@@UBE_NPAVTiXmlVisitor@@@Z)"
1>Client.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""protected: virtual class TiXmlNode * __thiscall TiXmlDocument::Clone(void)const " (?Clone@TiXmlDocument@@MBEPAVTiXmlNode@@XZ)"
1>Client.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: static struct TiXmlString::Rep TiXmlString::nullrep_" (?nullrep_@TiXmlString@@0URep@1@A)"

В коде проверял - все эти функции объявлены и зарезолвены, компилятор их видит.

READ ALSO
Проблема с OpenCV - undefined reference

Проблема с OpenCV - undefined reference

Решил изучить OpenCV

483
Декомпиляция приложения в Unreal Engine 4 под Windows [требует правки]

Декомпиляция приложения в Unreal Engine 4 под Windows [требует правки]

Не знаю как редактировать готовое скомпилированное приложениеБыл вариант из скомпилированных файлов сделать проект, но у меня ничего не получилось...

464
как изменить под динамический массив?

как изменить под динамический массив?

не могу переделать под динамический массив, чтобы из файла без проблем можно было любого размера текст использовать в программе ( удаляет...

358