Есть ли приемущества по скорости вывода
/нагрузке на пооцессор
при выводе Bitmap (HBITMAP) используя нечто отличное от winapi
(BitBlt), например DirectX
.
Bitmap'ы статичные, но могут часто меняться в определенном режиме, примерно 2-5 раз в секунду, зависит от внешних факторов. Усреднённые параметры изображений примерно 1200х800, 24bpp, размер 3-4Мб в не сжатом виде.
Интересуют практические наблюдения, если смысл связываться для увеличения скорости реендеринга?
Возможно оптимальней будет использовать что-то отличное от DirectX
?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос, чтобы он соответствовал тематике «Stack Overflow на русском»
Задался таким вопросом, какую библиотеку лучше использовать, для захвата видео с экрана, чтобы была возможность реализовать захват при помощи...
Все события мыши protectedЯ пытался сделать это через eventFilter и используя QObject :: connect, но результат ложный
Почему не компилируется я же всё вроде бы (но это не точно) грамотно написал