Есть код по объединению:
#include <iostream>
using namespace std;
union MyUnion{
short a;
int b;
long int c;
};
int main(){
MyUnion U;
U.a = 5;
cout<< U.a << endl;
U.b = 66;
cout<< U.b << endl;
U.c = 24;
cout<< U.c << endl;
cout<< U.a << endl;
U.c = 24;
cout<< U.c << endl;
cout<< U.b << endl;
}
Использование union только экономит ценные биты в ОЗУ? Или также дает прирост в скоросте воспроизведения программы за счет сэкономленных битов ОЗУ или это только чисто теоретически, на самом деле нет разницы по скорости если число сэкомленных битов ОЗУ до 1% от общего потребления памяти?
И также второй вопрос, у меня компилятор DevC++ дает результат:
5 66 24 24 24 24
-------------------------------- Process exited after 0.3357 seconds with return value 0 Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Хотя по мануалам, в частности C++ на примерах. Практика, практика и только практика. Автор: Орленко, Евдокимов указано что после строки U.c = 24;
у U.b
должно быть дефолтное значение, хотя программа сохраняет последнее значение переменой U.c для U.a и U.b. Это специфика компилятора или новый стандарт плюсов?
И что по этому поводу можно почитать?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
подскажите, а как мне изменить тела конструкторов классов A и B, чтобы почувствовать разницу по производительности inline и не inline функций ??? или...
нужно так чтобы data[5][5] код выводил как data(5,5) и как результат выдавал произведение ixj, те
Написал программу, которая применяет фильтр Гаусса на зашумленное одноканальное изображениеПроблема в том, что на выходе оно получается...