Как подключить внешнюю библиотеку в Clion?
А именно SFML. Столкнулся с недопониманием. Пишу в терминале (Clion) brew install sfml
, и проходит момент установки, только все равно не могу использовать в программе, компилятор ругается что такого нет.(использую для сборка CMAKE)
cmake_minimum_required(VERSION 3.14)
project(gamer)
set(CMAKE_CXX_STANDARD 17)
add_executable(gamer def.cpp)
Полагаю, посредством команды brew install sfml
вы установили данную библиотеку в систему. Для того чтобы использовать ее, Вам необходимо подключить ее к cmake-проекту. Вам следует обратиться к справочной документации cmake
и ознакомиться с командами find_path
, find_library
, FIND_PACKAGE_HANDLE_STANDARD_ARGS
для того чтобы cmake
обнаружил установленную библиотеку в системе и target_link_libraries
, target_include_directories
- для того чтобы использовать ее в проекте.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Можно ли асинхронно запустить слоты ? К примеру следующий код работает синхронно, где после вызова первого сигнала, второй сигнал дожидается...
Формулировка RVO, по книге Скотта Мейерса "Эффективный и современный C++", гласит, что такое разрешение даётся, если 1) тип локального объекта...