Как работает “Vertex Array Object” в openGL?

172
26 ноября 2018, 11:20

Я так понимаю, VAO - это просто обертка над конкретным VBO? Т.е. через функцию glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, ...) мы перекидываем данные с ОЗУ на GPU, а потом создаем отдельный объект-менеджер, который взаимодействует с шейдерами и который мы используем при отрисовке? Еще хотелось бы иметь бинарное представление о VAO.

READ ALSO
Как изменить регистр i-ой буквы в c++

Как изменить регистр i-ой буквы в c++

нужно изменить символ s[0] на букву следующего регистра

185
Обертывание С++ структуры для python

Обертывание С++ структуры для python

товарищиПрошу помочь советом или указать верный путь

184
Maven сборка .jar сразу в несколько директорий

Maven сборка .jar сразу в несколько директорий

Собственно из названия все понятноВ pom

179