Всем привет! Дали такое задание:вычислить, принадлежат ли веденные координаты с клавиатуры данному графику. Вот мой график:
То есть точка с координатами (-2,1) принадлежит данному графику, а точка (0,5) не принадлежит, точка (1,1) так же не принадлежит.
У меня уже есть почти готовый код, но не получается задать такие условия, чтоб точки на отрезки [(-1,2),(3,2)]
не принадлежали графику, как это сделать? То есть точка принадлежит графику, если она находится в закрашенной области.
Вот мой код:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
float x,y,k,z;
bool bl;
bl = true;
int i;
i=1;
while(bl){
cout << i<<")"<<"Enter x=";
cin >> x;
cout <<i<<")"<<"Enter y=";
cin >> y;
if(x>=-4 && x<=4 && y<=2 && y>=-1 && y<=(10+3*x)/2 && y<=11-3*x){
if(y>=(2-2*x)/2 && y<-1+x){
cout << "Наши точки: "<<"("<<x<<","<<y<<")"<<endl;
}
}
else{
cout << "Точки не принадлежат графику"<<endl;
}
i++;
}
return 0;
}
Ешьте слона по кусочку :) - будет понятнее и проще, типа:
bool in(double x, double y)
{
if (y < -1 || x < -4 || x > 13./3. || y > 2) return false;
if (x < -2 && y < 5+1.5*x) return true;
if (x < -1 && y < 2) return true;
if (x < 3 && y < (x-1)*(x-1)/2) return true;
if (x < 13./3. && y < 9-x*2) return true;
return false;
}
(не компилировал, так, просто набросал для понимания).
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
В чём разница между следующими двумя способами передачи параметров?
Не совсем правильно растягивается, как сделать более плавно и что нужно поправить или добавить?
Есть консольное приложение, которое вызывает метод в сторонней DLLМетод открывает новое окно с дефолтной иконкой Windows