Время на растягивание объекта ризинка

185
02 сентября 2021, 16:40

Не совсем правильно растягивается, как сделать более плавно и что нужно поправить или добавить?

IEnumerator Fade() {
    Vector3 scale = transform.localScale;
    while((dis = Vector3.Distance(rubber.position, cube.position)-1.5f) > 0.5f) {
       yield return new WaitForSeconds(0.1f);
       rubber.transform.localPosition -= new Vector3(0, 7.8f * Time.deltaTime, 0);
       transform.localPosition = new Vector3(0, rubber.transform.localPosition.y, 0);
       scale.y += 0.002f * Time.deltaTime;
       transform.localScale = scale;
    }
    print("Success...");
}

Если кто не в курсе о чем речь

Answer 1

@Nike, у вас нет плавности поскольку yield задерживает на 0.1sec, а сдвигаете на Time.deltaTime (~0.0160.1sec при 60fps или ~0.030.1sec при 30fps) с неким множителем. Пишите это без использования while и yield в методе void Update() {}.

void Update () {
    Vector3 scale = transform.localScale;
    if (Vector3.Distance(rubber.position, cube.position)-1.5f > 0.5f) {
        rubber.transform.localPosition -= new Vector3(0, 7.8f * Time.deltaTime, 0);
        transform.localPosition = new Vector3(0, rubber.transform.localPosition.y, 0);
        scale.y += 0.002f * Time.deltaTime;
        transform.localScale = scale;
    }
}
READ ALSO
Замена иконки окна из внешней DLL

Замена иконки окна из внешней DLL

Есть консольное приложение, которое вызывает метод в сторонней DLLМетод открывает новое окно с дефолтной иконкой Windows

162
Nullable- это больше, чем структура?

Nullable- это больше, чем структура?

В общем, интереса ради залез в исходники Nullable<T> и увидел вот такое:

92
Асинхронное заполнение ObservableCollection

Асинхронное заполнение ObservableCollection

Стоит задача : при инициализации выполняется заполнение ObservableCollection данными, где имеется трудоемкий метод

220
Наследование + event broadcasting

Наследование + event broadcasting

Заранее прошу прощения за невнятный заголовок, не придумал как лучше объяснить

87