Пытался в QLabel положить нарисованную картинку, но картинка оказалась очень большая, а Qt её не умеет сжимать.
Вот первый пример:
QPixmap pix; // картинка "гранулировки" ручки
pix.load("Kartinka.png");
ui->label_hand->setPixmap(pix);
ui->label_hand->setScaledContents(true);
Вот результат:
Потом решил сжать картинку, нашёл код в интернете :
QPixmap p; // load pixmap
p.load("Kartinka.png");
// get label dimensions
int w = ui->label_hand->width();
int h = ui->label_hand->height();
// set a scaled pixmap to a w x h window keeping its aspect ratio
ui->label_hand->setPixmap(p.scaled(w,h,Qt::KeepAspectRatio));
ui->label_hand->repaint();
Вот результат :
Как правильно сделать я тоже особо не знаю ибо по началу на десять позиций я сделал 10 кулейблов но они все равно не сходятся с позициями куслайдера.
Может быль лучше всего такой элемент как "рычаг управления на десять позиций" лучше всего на рисовать в опенгл ????
Но не уверен получиться за пару дней "намахать" сию ручку.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
При использовании компилятора Microsoft в Qt-проекте в окне сборки выводятся сообщения об ошибках и предупреждениях с поломанной кодировкойНапример:
Использую в программе запись через поток довольно большого объема данных (6ГБ)
Чем можно рисовать векторное изображение в Windows API? Особенно интересует SVG в GDI+Есть ли смысл разбирать формат? Хотелось бы получить что-то...
При работе с проектом в intellij idea, после внесения каких либо изменений (изменение текста кода или создание файла) эти изменения сразу передаются...