В ранних версиях Android NDK использовался gnustl.
У меня есть класс Player, в нём не статичная функция float getSpeed();
. Используя gnustl я мог получить ссылку на эту функцию: &Player:getSpeed
. После обновления NDK (и добавление libc++
), данная возможность пропала. Появилась ошибка: cannot cast from type float (Player::*) to pointer type void*
.
Есть варианты решения?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Слева требуемы результат, справа как получается у меня:
Я недавно в программировании, и у меня возник вопросЯ нашел подходящую модалку в инете которую я скопировал и вставил но не знаю как привязать...
Я пишу проект и хочу добавить стиль чтобы все было ровно (шаблон меню) но почему то он не читает CSS файл и папку images Остальные стили читает кроме...
Делаю карточную игру где выкладывается на игровую зону карты, но также их нужно забирать если ошибся, как сделать чтобы при выкладывании...