Делаю карточную игру где выкладывается на игровую зону карты, но также их нужно забирать если ошибся, как сделать чтобы при выкладывании карты игра запоминала какая это карта, и в каком столбике (пытался сделать с помощью переменных, но настраивать 32 переменки муторно) Я программист ниже-среднего
Можете сделать простую структуру. Пример:
struct Card
{
public int x;
public int y;
public string name;
public int level;
public Color32 Color;
}
А если ещё и глобально надо можете сделать двумерный массив.
Card[,] deck = new Card[5, 5];
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
У меня есть корабль который должен постоянно находиться на координатах (x, y, -3) чтобы летать перед фоном и другими объектами, у меня есть Canvas...
Создал на шарпах Unit Test Project в MS Visual StudioУспешно запускаю через test->run-> all test, однако возник вопрос-как их запустить через консоль? Поскольку появилось...
Я хочу динамически создавать сетку ( grid ) но столкнулся с некоторой проблемой связанной с MVVM