Когда я обрабатываю несколько окон SDL2, то на них не работает кнопка выхода. Использую:
SDL_Event e;
//...
SDL_CreateWindowAndRenderer(SCREEN_WIDTH,SCREEN_HEIGHT,SDL_WINDOW_BORDERLESS,&win1,&ren1);
SDL_CreateWindowAndRenderer(SCREEN_WIDTH,SCREEN_HEIGHT,SDL_WINDOW_BORDERLESS,&win2,&ren2);
SDL_CreateWindowAndRenderer(SCREEN_WIDTH,SCREEN_WIDTH,SDL_WINDOW_BORDERLESS,&ball,&renB);
SDL_CreateWindowAndRenderer(SCREEN_WIDTH,SCREEN_WIDTH,SDL_WINDOW_BORDERLESS,&ex,&renE);
SDL_CreateWindowAndRenderer(SCREEN_WIDTH*3,SCREEN_WIDTH*2,SDL_WINDOW_BORDERLESS,&score,&renC);
//...
bool run=0;
while(run){
SDL_PollEvent(&e);
if(e.type==SDL_QUIT)run=0;
}
Подскажите пожалуйста, как обрабатывать событие выхода на нескольких окнах
Открываем мануал:
An SDL_QUIT
event is generated when the user clicks on the close button of the last existing window.
Это не баг, а фича.
Вам нужен SDL_WINDOWEVENT
с .window.event ==
SDL_WINDOWEVENT_CLOSE
.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Работаю над проектом Cmake с использование библиотеки wxWidgets версии 30
Есть массив, состоящий из 3-х элементовНужно передать массив в функцию(которая посчитает сумму элементов) тремя разными способами
Я использую для программирования в opengl библиотеку glmЯ смотрел в glm и так и не понял как это делается
Пользователь должен вводить данные с клавиатуры, а программа должна их заносить в массив в зависимости от типа введённых данных (int, double, char)Как...