Пусть имеется простые шейдера, образующие шейдерную программу:
sh.vert
layout (location = 0) in vec3 position;
out vec4 vertexColor;
uniform vec2 u_vector;
void main() {
gl_Position = vec4(position, 1.0);
vertexColor = vec4(0.5f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
}
sh.frag
in vec4 vertexColor;
out vec4 color;
void main() {
color = vertexColor;
}
Подобных шейдерных программ имеется много, и каждый объект в программе может использовать свой.
Вопрос следующий: можно ли как-то узнать, какое значение присвоено юниформ переменной u_vector
?
Для этого есть glGetUniform*
, название говорит само за себя. :)
Или можно просто самому хранить копию значения uniform'а.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
В настройках проекта Visual Studio можно выбирать набор используемых символовОбычно там есть два пункта:
Пытаюсь записать значение из QSpinBox в переменную int с помощью слота:
есть код, который ищет совпадения слов в тексте