у меня проект состоит из 3-х файлов : Header - с прототипами ф-ций Source - с функциями Source1 - с выводом функций на экран Проблема в том, что я хочу написать глобальную переменную для всех файлов в Header, (int maxs = 0), а выдает такую ошибку
Напишите в заголовочном файле объявление
extern int maxs;
и в одном .cpp-файле определение
int maxs = 0;
Второй вариант - если компилятор понимает свежие стандарты - написать в заголовочном файле
inline int maxs = 0;
Вариант написать в заголовочном файле
static int maxs = 0;
приведет к тому, что все будет компилироваться, но в каждом .cpp-файле будет своя переменная maxs
...
Определи её в хэдере и включи хэдер в основные файлы. Заключи код хэдера в такую конструкцию.
#ifndef MY_HEADER
#define MY_HEADER
/*your code*/
#endif // MY_HEADER
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Создал диалоговое окно для выбора файлаtxt
Нужно проверить есть ли элемент Х в бинарном деревеМоя функция Find работает рандомно, то находит то не находит (хотя он есть)
Можно ли его как то указать в настройках движка (как в Unity)?