Ресайз jpeg-изображений в буфере на C++

232
11 мая 2017, 13:27

Браузеру тяжело рендерить на одной странице несколько видеопотоков, состоящих из jpeg-кадров оригинального размера (640х480). Нужно чтобы сервер перед отдачей кадра изменял его размер на тот, что просит браузер. Сервер на C++, кадры, присылаемые клиентами, хранятся в буфере std::string как сырые jpeg-изображения. Писать на диск ничего не надо, все операции нужно выполнять в памяти, между буферами.

Какую можно использовать библиотеку для ресайза jpeg в памяти (желательно статическую под MinGW), или может кто знает алгоритм как это сделать без библиотек?

PS: на PHP это делал с GD, может есть что-то подобное для C++?

READ ALSO
можно ли кросскомпилировать один и тот же С++ код под Windows, macOS и Linux?

можно ли кросскомпилировать один и тот же С++ код под Windows, macOS и Linux?

Меня интересует процесс кроссплатформенной разработки, когда одно и то же приложение разрабатывается сразу для нескольких ОСНапример:

259
Dll: создание необычной функции

Dll: создание необычной функции

Как создать функцию в dll такую, что при обращении к этой функции извне часть кода функции выполняется только при первом обращении к ней, а часть...

361
CTEST написание тестов

CTEST написание тестов

Не могу написать написать тесты для функций выдает ошибку

378