Не могу нарисовать фигуру, которую создал в классе. У меня есть функция Main и класс Player. В функции Main всё по стандарту - рисуется окно, появляется цикл, в котором clear, draw и display. И в своём классе Player я создал метод draw(), который должен рисовать Круг по заданным мною параметром, а потом возвращать её, чтобы в главной функции window.draw() мог принять этот круг и вывести его на экран. Какой должен быть тип данных метода draw() в классе Player, если у круга тип sf::CircleShape?
Я подключил библиотеки SFML Graphics в файл .h моего класса - и всё заработало. В файле .cpp уже были подключены данные библиотеки, если что.
class player
{
public:
sf::CircleShape draw(int r)
{
return sf::CircleShape(r);
}
};
int main()
{
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(300, 300), "1");
...
player p;
window.draw(p.draw(15));
window.display();
...
}
Таким и должен быть, может нарисовали после window.display()
? Или window.clear()
например после window.draw()
.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Какие существуют виды рекламных бордов и как выбрать подходящий?
Василий в магазине и выбирает ровно два подаркаУ Василия есть K монет, а в магазине можно купить N типов подарков
Добрый деньМне необходим программный код параллельной сортировки Шелла, написанный на C++, с использованием MPI
Нужно изнутри std алгоритма получить текущий индекс в коллекции или итератор текущего элемента, то можно как-нибудь сделать? Например, в std::generate_n...