не нашел четкого сравнения двух этих методов рисования виджета. Один способ это рисовать все в paint(). Другой способ - с применением opengl в updatePaintNode(). Хотелось бы, чтобы весь виджет был написан на с++, а на qml слое, он просто добавлялся. Говорят, что с updatePaintNode() будет более быстродейственнее, но мне надо еще выводить текст, а как это делать, я не нашел.
Пока что, виджет написан полностью на с++. Там есть анимация, QpropertyAnimation, которая довольно много отнимает в производительности 6-12% цп, поэтому я копая в сторону updatePaintNode().
1) можно ли выводить текст на виджете в updatePaintNode()?
2) будет ли прирост производительности?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Могу ли я динамически менять содержимое GroupBox таким способом
Вот есть библиотека MoreLINQ и с выходом новых фреймворков там появился собственный метод Append и => возникло пересечение