У меня есть prefab:
Мне надо обратиться к Terrain("0000") лежащим в этом prefab. Чтоб работать с Terrain("0000") в "Prefab For Editing Mode"(режим работы с префабом). Программно например нарисовать дорогу или разместить деревья в Prefab в режиме "Prefab For Editing Mode", Когда открываем префаб. То есть мы в коде открываем префаб и сразу выполняем код который отрисовывает дорогу. И в результате при открытии видим изменённый префаб.
GameObject PrefabObj = Resource.Load<GameObject>("path");
PrefabObj не объект сцены, а ссылка на твой префаб. Только я не знаю сохранятся ли изменения в префабе, я так обычно цвет материалов меняю глобально.
if (prefabEditingBool)
{
OpenPrefabForEditing(tempPrefab);
GameObject instance = (GameObject) tempPrefab;
Terrain tempTerrain = instance.GetComponentInChildren<Terrain>() as Terrain;
// Debug.Log(tempTerrain.name);
List<Terrain> ListPrefabTerrain = new List<Terrain>();
ListPrefabTerrain.Add(tempTerrain);
moduleSettings settTerr = new moduleSettings();
settTerr.DeletTrees(ListPrefabTerrain);
settTerr.TerrainTexturing(ListPrefabTerrain);
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
У формы назначено свойство FormBorderStyle="Sizable", но пользователь не может изменить размер формыСамо свойство мной назначено не программно
В проекте есть справочники, вывод осуществляется через DataGridИногда в этих справочниках что-то удаляют, но логика программы их не удаляет совсем,...
public GameObject canvas;
На C# необходимо получить список вещей в инверторе SteamДля получения пытался использовать Stemworks API и Facepunch Stemworks