Вопрос может показатся очень глупым, но все же меня интересует как вызвать конструктор после объявление поля. Я пробовал вот так но у меня так ничего не получилось
namespace game
{
TestData tst;
}
game::tst = game::TestData("example");
Как это сделать?
Логика вашей проги. Объект уже создан, вызвав конструктор по умолчанию. Далее вы создаёте новый временный объект вызвав конструктор от строки example. Далее вы вызываете оператор присвоения из временного объекта. Что у вас не-так неизвестно, так как реализация класса с конструкторами, операторами не предоставлена.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Не могу даже попробовать запустить программу, так как появляется следующее сообщение об ошибках:
Эксперементирую с проектом по стримингу видеоПишу поток IPTV в mp4 на диск средствами ffmpeg