В старых версиях можно было написать так:
void Test (Type meType) {
gameObject.AddComponent(meType.Name);
}
Но AddComponent(string)
устарела и осталость только AddComponent<T>()
.
Как это написать сейчас?
Перегрузку со строковым названием компонентов убрали (и это хорошо), но никто не убирал перегрузку с типом:
public Component AddComponent(Type componentType);
Поэтому никто не запрещает делать так:
void Test (Type meType) {
gameObject.AddComponent(meType);
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
У меня есть приложение "тестировщик"В любом тестировании есть минимум 3 секции:
Как ограничить вращение объекта по одной из осей, например, на 30 градусов? Объект двигается зажатой кнопкой мыши
Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос так, чтобы он был сосредоточен только на одной проблеме