Каким образом я могу вывести на экран аргументы моих объектов в методе cout?
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Instr box_1 = new Instr(15,13,"tree");
Instr box_2 = new Instr(53,35,"metal");
cout(box_1);
cout(box_2);
Console.ReadKey();
}
public static void cout(object g)
{
}
}
public static void cout(object g)
{
//нужно привести параметр к нужному вам типу
Instr box = g as Instr;
//если получилось, то вывести нужные значения
if (box != null)
{
Console.WriteLine($"{box.НужноеСвойство}");
}
}
Или переопределить метод ToString()
в вашем классе Instr
для этого в этом классе напишите override
нажмите пробел - вам студия выведет список возможных для переопределения методов, выбирайте ToString()
. А дальше в нем пропишите что-то типа
return $"{this.НужноеСвойство1} - {this.НужноеСвойство2}, {this.НужноеСвойство3}";
после этого вы в своем методе public static void cout(object g)
сможете вызвать ToString()
и вывести значения всех нужных вам свойств.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Есть 2 потока , которые рисуют 2 машинки на консоли и имитируют их движениеМашинка -Враг- спускается сверху , а игрок должен ее обойти
Требуется сделать так, чтобы в теме Drupal 7 подсвечивался активный пункт меню, для этого нужно задать класс active тегу <li> вместо <a>По определёным...