Работаю над приложением для Mixed Reality. Задача загружать сцены из интернета и загружать их соответственно. Дело в том, что в проекте работают все методы загрузки ассет бандлов. Все загружается и запускается, но в билде Visual Studio выкидывает NullReference на моменте загрузки. В билде работает только LoadFromFile, но этот же метод крашит Unity в проекте. Билд под UWP, ассет бандлы под WSAPlayer. Подскажите, где копать и что это может быть.
но в билде Visual Studio выкидывает NullReference на моменте загрузки.
В билде работает только LoadFromFile, но этот же метод крашит Unity в проекте.
Нуллреф - довольно распространённая ошибка программы (чего уж таить - у самого такой грешок есть (>~<) ). Unity в дебаг-логе (Console) показывает, в каком скрипте произошла ошибка + вроде должен показать строчку ошибки.
Попробуй посмотреть, что может быть не так с твоим кодом. Лучше, конечно, подключить VS к Unity (знаешь, как делать отладку?), и потом смотреть значения переменных, нажимая F10 и переходя от строчки к строчке.
Скорее всего, у тебя какая-нибудь ошибка инициализации, т.е. забыл написать
yourList = new List<GameObject>();
или что-нибудь в роде этого. Но код никакой ты не предоставляешь, поэтому что-то конкретное ответить сложно.
Жду от тебя либо код, либо сообщение, что всё починил.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Использую winForms для построения графиковМетод для сохранения изображения :
Столкнулся с такой проблемой: есть файл на миллион чисел, разделенных пробелом (одной строкой)Можно ли как-то читать числа по одному? Потому...
Имеется возможность добавлять объекты с пользовательским именем (textBox + AddButton) в списокДалее, на основе имен этих объектов будут генерироваться...