Существует 3 таблицы :
public class Films
{
[Key]
public int ID{ get; set }
public string Title_Of_Film{ get ; set; }
}
public class Authors
{
[Key]
public int AuthorsId { get; set; }
public string FirstName { get; set; }
public string LastName { get; set; }
}
public class Film_actors
{
[Key]
public int Flim_ActorsId { get; set; }
[ForeignKey("Films")]
public int FilmInfoRefId { get; set; }
public Films FilmInfo { get; set; }
[ForeignKey("Authors")]
public int AuthorsRefId { get; set; }
public Authors Authors { get; set; }
}
Последняя таблица - имеет два внешних ключа, которые указывают на внешние ключи 2 первые таблицы.
Вопрос, когда я буду я буду создавать экземляр класа Film_Actors поля FilmInfo и Authors автоматически заполнятся имея значения внешнего ключа? Или мне нужно всё ручками делать?
Может быть вы хотели такую структуру:
Есть авторы фильмов, автор может быть автором множества разных фильмов:
public class Author
{
public Author()
{
Films = new List<Film>();
}
public int Id { get; set; }
public string FirstName { get; set; }
public string LastName { get; set; }
public virtual ICollection<Film> Films { get; set; }
}
Есть актёры. Каждый актёр может сниматься в множестве разных фильмов:
public class Actor
{
public int Id { get; set; }
public string FirstName { get; set; }
public string LastName { get; set; }
public virtual ICollection<Film> Films { get; set; }
}
И есть фильмы. В одном фильме может быть несколько авторов фильма и может быть множество актёров:
public class Film
{
public Film()
{
Authors = new List<Author>();
Actors = new List<Actor>();
}
public int Id{ get; set }
public string Film{ get ; set; }
public virtual ICollection<Author> Authors { get; set; }
public virtual ICollection<Actor> Actors { get; set; }
}
PS Многие-ко-многим (тынц). Пример добавления записей есть по ссылке. Да, придётся заполнять руками.
Нужно сделать так чтобы ракета разгонялась потихоньку ну в идеале чтобы она реалестично разгоняласьВот пример моего скрипта
Записываю значение в словарь, и даже при моментальной проверке там оказывается Null:
В новом проекте Юнити выпадает данная ошибка как только пытаюсь добавить скриптVS2017 юнити тоже не видит, не знаю или это как-то связано
Нужно в ТХТ файле заменить с 15 по 20 символы на другиеКак это сделать без считывания всего файла