Как правильно организовать аналог requestAnimationFrame (из js) в c# win forms? Как использовать больше ресурсов, чтобы ускорить отрисовку? Хотелось бы услышать что-нибудь про двойной буфер.
public Form1()
{
InitializeComponent();
bmp = new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);
gr = Graphics.FromImage(bmp);
}
//....
//много разных обработчиков событий, которые изменяют Points и перерисовывают, вызвав reDraw()
//....
private void reDraw()
{
gr.Clear(backgroundColor);
//....
//много раз вызываю функции, которые рисуют различные фигуры по точкам Points
//типа gr.DrawLine() gr.DrawArc()....
//....
pictureBox1.Image = bmp;
gr.Dispose();
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Есть два одинаковых LINQ-запросаНепонятно, зачем в первом запросе прописывать q => q
при некоторых кликах - открывается новое окно с дефолтными настройками, а не такими как в родительском окне, так же непонятно как управлять...
На форме не отображаются некоторые элементы, а некоторые отображаются не полностью