подскажите, пожалуйста, как я могу получить сумму одинаковых элементов в двух списках? И добавить в конечный список уникальные элементы?
Пример :
class Salary
{
public string nickname; // имя
public double amount; // сумма
}
List<Salary> workers1 = new List<Salary>();
workers1.Add(new Salary() { nickname = "Vladimir", amount = 455.75 });
workers1.Add(new Salary() { nickname = "Elena", amount = 214.20 });
workers1.Add(new Salary() { nickname = "Oleg", amount = 199.85 });
List<Salary> workers2 = new List<Salary>();
workers2.Add(new Salary() { nickname = "Elena", amount = 18.45 });
workers2.Add(new Salary() { nickname = "Vladimir", amount = 579.04 });
workers2.Add(new Salary() { nickname = "Oleg", amount = 322.95 });
workers2.Add(new Salary() { nickname = "Anton", amount = 55 });
Объединить пробовал :
workers1 = workers1.Union(workers2).ToList();
Как сюда можно добавить операцию суммирования? Спасибо
Используйте группировку для получения суммы по имени.
var result = workers1.Concat(workers2).GroupBy(x => x.nickname)
.Select(x => new Salary() {nickname = x.Key, amount = x.Sum(z=>z.amount)})
.ToList();
foreach (var w in result.OrderBy(x => x.nickname))
Console.WriteLine($"{w.nickname} - {w.amount}");
Вывод
Anton - 55
Elena - 232,65
Oleg - 522,8
Vladimir - 1034,79
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Создал в MySQL тестовую базуОдна таблица:
Как сделать в моей 2д игре, так, чтобы игра не отслеживала моё палец (тач), когда я нажимаю на кнопки ходьбыВ моей игре, оружие персонажа следит...
Я пытаюсь кастомизировать элемент TreeView с помощью шаблоновВ дереве будет 2 уровня узлов (родитель и дочерний)