Как изменять Template для MenuItem на топ уровне?
<Menu Grid.Row="0" DataContext="{Binding MenuViewModel}" ItemsSource="{Binding Items}" Background="#373737">
<Menu.ItemsPanel>
<ItemsPanelTemplate>
<DockPanel HorizontalAlignment="Left"></DockPanel>
</ItemsPanelTemplate>
</Menu.ItemsPanel>
<Menu.Resources>
<Style TargetType="{x:Type MenuItem}" BasedOn="{StaticResource {x:Type MenuItem}}">
<Setter Property="Command" Value="{Binding Command}" />
<Setter Property="Header" Value="{Binding Header}" />
<Setter Property="IsCheckable" Value="{Binding IsCheckable}" />
<Setter Property="IsChecked" Value="{Binding IsChecked}" />
<Setter Property="Template" Value="{DynamicResource CheckableMainMenuItemControlTemplate}"/>
</Style>
<HierarchicalDataTemplate DataType="{x:Type vm:MenuItemViewModel}" ItemsSource="{Binding Items}"/>
</Menu.Resources>
</Menu>
MenuItem VM
public class MenuItemViewModel : BaseViewModel
{
public string Header { get; set; }
public bool IsCheckable { get; set; }
public List<MenuItemViewModel> Items { get; private set; }
public ICommand Command { get; private set; }
public MenuItemViewModel()
{
this.Items = new List<MenuItemViewModel>();
}
#region IsChecked
private bool _IsChecked;
public bool IsChecked
{
get { return _IsChecked; }
set
{
if (_IsChecked != value)
{
_IsChecked = value;
OnPropertyChanged(nameof(IsChecked));
}
}
}
#endregion
}
Через код как-нибудь стучать к Template?
Есть байтовый массив byte[] FileМне надо закодировать в base64, я делаю это так
Написал недавно простую 2D игру на UnityЕсли запускать в редакторе Unity, то все нормально, а если на телефоне, то появляются фризы и неплавности...
Получаю с сайта json который содержит кучу массивов и свойств по типу =>