#DEFINE в C# (Unity)

153
20 октября 2018, 17:00

Прогаю на С# в Unity, нередко используя команды препроцессора #if/#endif, #region/#endregion и прочие.

Однако я помню такую команду как #define (когда-то давно приходилось пользоваться), но нигде не могу найти её. Может, нужна доп. библиотека, или #define реально нет? Просто это удобней, чем создавать константную переменную.

Answer 1

#define в c# используется только для определения символов условной компиляции, которые потом можно проверять в #if или ConditionalAttribute. Использовать его для создания макроопределений, как в с/с++, нельзя. Для этих целей используются константы времени компиляции, объявляемые с помощью ключевого слова const.

READ ALSO
Анимация движения элемента [дубликат]

Анимация движения элемента [дубликат]

На данный вопрос уже ответили:

184
Создать и удалить форму C#

Создать и удалить форму C#

Мне нужно создать приложение, которое в фоне выполняет различные действия, и при определённом условии создало форму, показало там что-то...

187
Xamarin.Forms указание BindingContext через XAML

Xamarin.Forms указание BindingContext через XAML

Есть одна ContentPage и две ViewModelДля всей страницы целиком указан BindingContext к ViewModel1, но часть элементов внутри некоторой StackLayout нужно забиндить к ViewModel2

158
Путь к файлу через app.config

Путь к файлу через app.config

Знаю как в си шарпе указать путь к файлам, но это будет работать только на моем пк, при переносе программы на другой пк путь будет другойКак...

249