Создал ракетку для игры:
raketka.FillRectangle(brush, new Rectangle(0, MoveRoketka,5,30));
Не могу понять, как теперь поставить условие: если мячик попал в ракетку, отбить мячик.
Вот код мячика:
graphics.FillRectangle(brush, new Rectangle(Xcurrent*Cellsize,Ycurrent*Cellsize,Cellsize,Cellsize));
Вот полный код всей програмы:
public partial class Form1 : Form
{
public int Xcurrent;//Движение мячика по X
public int Xprevious;
public int Ycurrent;//Движение мячика по Y
public int Yprevious;
public const int Cellsize = 10;//Размер
public int Speed = 1;
public int MoveRoketka = 0;
public int MoveRoketka2 = 0;
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
}
private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
{
Graphics graphics = e.Graphics;
Brush brush = Brushes.Black;
graphics.FillRectangle(brush, new Rectangle(Xcurrent*Cellsize,Ycurrent*Cellsize,Cellsize,Cellsize));
Graphics raketka = e.Graphics;
raketka.FillRectangle(brush, new Rectangle(0, MoveRoketka,5,30));
}
private void Timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
Xcurrent = Xprevious + Speed;
Ycurrent = Yprevious + Speed;
Xprevious = Xcurrent;
Yprevious = Ycurrent;
if(Xcurrent>20)
{
Xcurrent = Xprevious;
Speed = -Speed;
}
if (Xprevious < 0)
{
Xcurrent = Xprevious;
Speed = +1;
}
Refresh();
}
private void Form1_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
{
switch(e.KeyCode)
{
case Keys.S:
MoveRoketka = MoveRoketka2 +10;
MoveRoketka2 = MoveRoketka;
break;
case Keys.W:
MoveRoketka = MoveRoketka2 -10;
MoveRoketka2 = MoveRoketka;
break;
}
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Похожий вопрос вроде был 3 года назад, но может что-то уже изменилось
В SQL (к сожалению) часто приходится пользоваться LIKE из-за того, что в используемых БД нарушены почти все правила нормализацииНе могу пока это...