помогите разобраться. Мне нужно, чтобы объект двигался в то место куда было осуществлено нажатие на экран, вместо этого объект летит куда ему вздумается. Что я делаю не так?
public class MoveHeroInMap : MonoBehaviour
{
public float speed = 1f;
Rigidbody2D rb;
public void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void FixedUpdate()
{
Vector2 curPos = rb.position;
float hInput = Input.GetTouch(0).position.x;
float vInput = Input.GetTouch(0).position.y;
Vector2 inputVector = new Vector2 (hInput, vInput);
inputVector = Vector2.ClampMagnitude(inputVector, 1);
Vector2 movement = inputVector * speed;
Vector2 newPos = curPos + movement * Time.fixedDeltaTime;
rb.MovePosition(newPos);
}
}
Input.GetTouch(0)
возвращает позицию относительно экрана. Вам нужно конвертировать её используя метод Camera.ScreenToWorldPoint
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Подключаюсь из C# через comconnector к 1С базе и создаю новый ПриходныйКассовыйОрдер и вроде бы все отлично, но вот номер документа присваеваемый...
Как это реализовать? Приложил скрипт, который сейчас рандомно генерирует блоки БЕЗ препятствий
Мне надо сделать progress bar в EditorWindowДля этого я выполняю функцию расчётов в потоках: Thread thread = new Thread(_worker
имеется БД в которой находятся таблицы "Сотрудники" и "Отделы", в таблице "Сотрудники" в поле "Отдел" имеется ID отдела тип данных(Числовой), а в таблице...