Есть ли аналог GetKeyDown , но с тачами.
Уже пару часов роюсь в инете ,но так и не смог найти.
Нужно что бы после того как игрок отпустил палец с экрана происходило действие.
(If ...)
{
}
Есть TouchPhase, в котором лежит перечисление видов нажатий на экран.
Began - Палец коснулся экрана.
Moved - Палец передвинулся по экрану.
Stationary - Палец коснулся экрана, но не сдвинулся.
Ended - Палец только что оторван от экрана. Это последняя фаза нажатий.
Canceled - Система отменила отслеживание касаний.
и конкретное применение описано в документации
public class ExampleClass : MonoBehaviour {
public Vector2 startPos;
public Vector2 direction;
public bool directionChosen;
void Update() {
// Если есть касание
if (Input.touchCount > 0) {
Touch touch = Input.GetTouch(0);
// Определяем вид касания и его зависимую логику
switch (touch.phase) {
// Record initial touch position.
case TouchPhase.Began:
startPos = touch.position;
directionChosen = false;
break;
// Determine direction by comparing the current touch position with the initial one.
case TouchPhase.Moved:
direction = touch.position - startPos;
break;
// Report that a direction has been chosen when the finger is lifted.
case TouchPhase.Ended:
directionChosen = true;
break;
}
}
if (directionChosen) {
// Что-то происходит тут если выбрано направление...
}
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Как через рефлексию получить все обработчики события? Ведь, когда я добавляю обработчик, он должен сохраняться в какое-то приватное поле
как показать отсчет времени при запуске/перезапуске сцены?
Проект ASPNET Core WebAPI, ORM EF Core, база данных MySQL, провайдер Pomelo
Сначала я отключаю просмотр всех скрытых файлов и папок через реестр: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced