Функционал граф. векторного редактора

191
08 декабря 2017, 01:40

Нужно дополнить простой существующий граф. редактор новым функционалом: сохранение и загрузка фигур в векторном представлении. Что мог иметь в виду преподаватель, говоря "Архитектура должна предусматривать расширение (учет новых форматов)" ?

Answer 1

Если текст в скобочках это ваше предположение:

Возможно он имел ввиду разных форматов, а возможно и разных фигур в рамках одного формата. А возможно что-то совершенно другое, например разные варианты компановки файла или разные варианты разметки файла в рамках одного формата.

Мы не можем это знать, лучше всего у него и спросить что он имеет ввиду.

Если же это слова преподавателя:

Тогда означает что у вас должны быть классы и интерфейсы устроены таким образом что бы легко можно было добавить сохранение или импорт из разных форматов.

Например это может быть так:

Интерфейс:

IFormatSaver
  void SaveGraphics(Graphics graphics, string fileName);

Классы:

SVGSaver : IFormatSaver
VMLSaver : IFormatSaver

Наличие конфигурации разных видов Save-еров в файле настроек или через код, подключение и добавление...

READ ALSO
Размер игры Unity3D

Размер игры Unity3D

У меня игра , 40МБ веситСоздаю 8 сцен (уровней)(в сцене пару панелек) и при билде + 20Мб соответственно, выходит 60МБ как так то?Какие есть варианты...

208
Сохранение открытых сайтов

Сохранение открытых сайтов

Всем приветПодскажите, пожалуйста

190
Обновление DataSource в VS2017

Обновление DataSource в VS2017

Подключилaccdb к visual studio 2017, потом добавил новое поле в БД через Access, VS не видит нового поля

174
Ошибка конструктора Wpf application in Visual Studio

Ошибка конструктора Wpf application in Visual Studio

Доброго времени сутокПри создании Wpf проекта конструктор выдаёт ошибку, в которой говорится, что:

205