Нужно сбросить игровую статистику по нажатию на кнопку, но удаление не происходит. Как правильно это сделать?
using ...
public class Stats : MonoBehaviour
{
public float money, xBoost, addon, DOPM, DOPAuto;
private SaveGame SG = new SaveGame();
// etc
public void CancelAll()
{
PlayerPrefs.DeleteAll();
PlayerPrefs.Save();
}
}
сохранение
private void OnApplicationPause(bool pause)
{
if (pause)
{
SG.DOPAuto = DOPAuto;
SG.DOPM = DOPM;
SG.money = money;
PlayerPrefs.SetString("SAVE", JsonUtility.ToJson(SG));
PlayerPrefs.Save();
}
}
Загрузка сохранений
private void Awake()
{
if (PlayerPrefs.HasKey("SAVE"))
{
SG = JsonUtility.FromJson<SaveGame>(PlayerPrefs.GetString("SAVE"));
DOPAuto = SG.DOPAuto;
DOPM = SG.DOPM;
money = SG.money;
}
}
Класс SaveGame
[Serializable]
public class SaveGame
{
public float money, DOPM, DOPAuto;
}
У вас статистика игры не static - вы создаете один объект SG и всю иру с ним работаете? Если так, и вам "Нужно сбросить игровую статистику по нажатию на кнопку", то у вас в public void CancelAll()
сбрасываются только PlayerPrefs, а статистика то у вас находится в SG. Вам надо тогда обнулить переменные. Как то так:
public void CancelAll()
{
//ставите значения по умолчанию, что у вас, например 0f
SG.money = 0f;
SG.xBoost = 0f;
SG.addon = 0f;
SG.DOPM = 0f;
SG.DOPAuto = 0f;
PlayerPrefs.DeleteAll();
PlayerPrefs.Save();
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Читаю задачу учебную и написано сделать remoteKeyValueStorage на базе web apiС последним понятно информации много, а что такое remoteKeyValueStorage
Есть ли в C# методы похожие на PathGetTempPath();? Что бы получать путь до таких папок как Program Files, Program Data
Можем ли мы в интерфейсах создавать, что то вроде поля классаНапример мне нужно чтобы в интерфейсе был: Mysqlconnection